Сергей Прокопьев: "Мы долго молчали, но мы будем бороться за свою репутацию ради покупателей, которые нас выбирают"
Сергей Прокопьев: "Мы долго молчали, но мы будем бороться за свою репутацию ради покупателей, которые нас выбирают"
27.02.2018

Сергей Прокопьев: "Мы долго молчали, но мы будем бороться за свою репутацию ради покупателей, которые нас выбирают"
- Не так давно завод сменил собственника. А в новом году вышла серия  публикаций и заявлений о низком качестве продукции. Связываете ли вы эти события между собой?

- Такие заявления были, вне зависимости от того кто руководит предприятием: и в 2014, и в 2016 годах, и вот теперь снова та же картина. И каждый раз выпады в нашу сторону совпадают по времени с нашими попытками выйти на рынок Приморья. Ситуация повторяется третий раз. Сценарий не меняется. И, как и в предыдущие годы, мы уверенно отвечаем: наше молоко безопасно. Это подтверждают данные экспертиз, которые постоянно делаем в испытательной лаборатории ФГБУ Центр агрохимической службы «Хабаровский». Сейчас наше молоко на проверке в столичном ФГБНУ «ВНИИ молочной промышленности», ее результаты будут готовы  в первой половине марта. И мы обязуемся проинформировать о них общественность. В феврале – после заказных публикаций, в которых говорилось, что в нашем молоке есть растительные, чуть ли не говяжьи жиры – сделали три разные экспертизы молока «Лазовское» и «Zorka» в Хабаровске. Их итог един: в молоке Переяславского молочного завода не обнаружено фитостеринов – веществ, свидетельствующих о наличии в составе продукта растительных жиров. Отметим, что законом допустимо их содержание на уровне 2%. В переяславской продукции этот показатель – 0%. При этом, содержание кислот, обязательных к наличию в сыром молоке, составляет 99,4-99,7%.

- «Лазовское» и «Zorka» - новые марки для Приморья. Потребитель вас не знает, и естественно местному производителю больше доверия. Как планируете занять свою нишу в регионе?

- Нашему заводу 80 лет – это большой опыт, современные технологии и команда специалистов, действительно знающих и любящих свое ремесло. В других регионах, где представлена наша продукция, таких проблем, как недобросовестная конкуренция, просто нет. Мы выпускаем широкий ассортимент продукции: молоко, кисломолочные продукты, сыры, молочные десерты, сухое молоко и сливки, сгущенные молочные продукты, сливочное масло и бифидопродукты. Отмечу, что сырьё и материалы, впервые поступившие от нового поставщика, подвергаем двойной проверке - в лаборатории завода и в независимой сертифицированной лаборатории в Хабаровске. Для приморских производителей мы – серьезный конкурент. Выход «Переяславки» на местный рынок не может их не беспокоить.

- Последние заявления о заводе как-то сказались на продажах?

- Определенные трудности с продажами есть, но не катастрофические. Надеемся, что потребитель анализирует ситуацию, пробует продукцию и делает выводы самостоятельно. Переяславский молочный завод занял в торговых сетях Приморья приличную по своим объёмам нишу. В Приморье мы пришли, по сути, с теми же ценами, по которым реализуем продукцию в родном Хабаровском крае. Они ниже, чем местный ценник, и это ещё одна причина, по которой мы стали опасным конкурентом в глазах других производителей. И если наша продукция так плоха, как заявляют, почему хабаровские и приморские потребители звонят на завод, пишут сообщения в соцсетях со словами поддержки? Мы долго молчали, но мы будем бороться за свою репутацию ради покупателей, которые нас выбрали.                                    

- Почему ваши цены ниже? Сырьё дешевле? И чем для вас так привлекателен рынок Приморья?

- Хабаровский край из-за климата всегда считался рискованным для сельского хозяйства, постоянно был дотационным в этом плане. Нынешние времена - не исключение: есть свои трудности и в производстве молока, и в его переработке. В Хабаровском крае средняя цена на сырое молоко - примерно 36 рублей за литр. Что касается Приморья, то там климатические условия однозначно лучше и цена на сырьё ниже. Но при этом стоимость молока в магазинах выше, и с чем это связано, мне трудно сказать. Что касается рынка Приморья,наш интерес к нему сильно преувеличен. Очень безответственно заявлять, как пишут местные СМИ, что 80% нашей продукции попадает на рынок Приморского края. На самом деле доля отгрузок туда не превышает 8% от общего объема производства. И рынок не терпит границ. Приморские производители уже давно присутствуют на полках магазинов Хабаровского края. Нашу продукцию в свою очередь тоже хорошо знают потребители Приморья.

- Есть ли у ПМЗ планы заняться молочным животноводством или увеличить производство готовой молочной продукции?            

- Мы продолжим работать в сфере производства молочных продуктов. Перспективу фермерства не рассматриваем. Сейчас мощности завода позволяют перерабатывать до 250 тонн молока ежесуточно. Однако по факту  получается в несколько раз меньше – 66 тонн. Ограничивает высококонкурентный рынок. Что касается модернизации, ее периодически проводили в прошлом и однозначно будем планировать такие работы на будущее.

Источник: https://milknews.ru/interviu-i-blogi/pmz-sergey-prokopiev.html

Возврат к списку

Новости

19.06.2018
Выставку посетил губернатор Хабаровского края.
13.06.2018
10-11 июня Переяславский молочный завод представлял продукцию торговой марки «Лазовское» на международной выставке-ярмарке «Наш выбор 27», которая проводилась в Хабаровске.
07.06.2018
10-11 июня Переяславский молочный завод (Ассоциация молочных производителей «Дамол») представит свою продукцию на международной выставке-ярмарке «Наш выбор 27». Это мероприятие организуется в Хабаровске второй раз, однако уже заслужило репутацию одного из наиболее значимых событий общественной жизни Дальнего Востока.
22.05.2018
Для экспертизы отобрали 14 образцов продукции в различных видах упаковки пяти производителей, как краевых, так и из соседнего региона.
16.05.2018
Чествование ветеранов Великой Отечественной войны состоялось накануне 9 мая в районе им. С. Лазо (п. Переяславка, Хабаровский край).
23.04.2018
Заводчане собрались на субботник.
все новости